Аспирант Санкт-Петербургского государственного университета по основной образовательной программе «Психология».
Студент Института психотерапии и консультирования "Гармония" по программе «Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп», совместно с Concord Institute (USA).
Образование: в 2019 году окончила бакалавриат по психологии в НГУ им.П.Ф. Лесгафта, в 2021 - магистратуру факультета психологии СПбГУ (направление - психология развития).
Повышение квалификации:
- Тьюторская группа по развитию навыков психологического консультирования Психологической клиники СПбГУ;
- Ко-консультирование на базе Психологической клиники СПбГУ;
- Участие в проекте «Скайп доверия» Психологической клиники СПбГУ по оказанию дистанционной экстренной психологической помощи;
- Дополнительная профессиональная образовательная программа «Психология» (СПбГУ);
- Научно-практическая конференция «Зимняя Психологическая Школа СПбГУ», освоение курса «Может ли человек меняться: от теории к практике изменений»;
- Курс повышения квалификации по программе: «Нейропсихологическая реабилитация больных после перенесённых мозговых катастроф» (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр интеллектуального и профессионального развития»;
- Курс по юнгианской песочной терапии (Ассоциация юнгианской песочной терапии);
- Онлайн-курсы на образовательной платформе Coursera: «Методологические проблемы психологии» (СПбГУ); «Психология коммуникации» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).
Профессиональные интересы:
- переживание утраты (смерть близкого человека, гибель домашних животных, расставание, развод, потеря работы, потеря прежней социальной роли или статуса, утрата ценностей, смыслов, потеря веры); - переживания относительно ситуации в мире (тревога, паника, ощущение потери контроля, злость, отчаяние, безысходность, вина, стыд и т.д.); - сложности в установлении и поддержании межличностных отношений (с членами семьи, друзьями, партнёрами); - трудности самоопределения ("кто я?", "кем я хочу быть?", "чем хочу заниматься?"); - проблемы принятия себя (своего гендера, внешности, различных личностных качеств); - переживание возрастных, профессиональных, личностных кризисов, переломных моментов в жизни; - трудности в адаптации к новым социальным условиям (переезд, новая работа, поступление в учебное заведение); - регуляция и коррекция эмоционального состояния (трудности в определении и выражении эмоций (злости, страха, печали, радости и т.д.), ощущение потери контроля над эмоциональными проявлениями); - ощущение одиночества, бессмысленности, депрессивные и тревожные состояния, самоповреждающее поведение.
|