Хотите получить стрижку бесплатно? Или замену масла в вашей машине? Или, наконец, не платить за аренду репетиционной точки, если вы музыкант? С ПоЗаписи это можно устроить.
У нас нет армии продавцов или ИТ-консультантов, которые бы обзванивали все заведения страны и ближнего зарубежья, принуждая их подключаться к ПоЗаписи на платные планы обслуживания. Вместо этого мы приглашаем всех пользоваться сервисом бесплатно, и покупать платные пакеты только тогда, когда уже станет понятно, что с ними лучше.
Но нам нужно как можно больше пользователей, чтобы делать сервис более популярным и классно работащим. Чем больше пользователей, платных и бесплатных, - тем лучше мы можем сделать сервис.
Чем больше заведений будет пользоваться ПоЗаписи, тем удобнее будет записываться. Чем больше посетителей будут записываться сами, тем больше будет времени у администраторов заведений на общение с клиентами и консультации вместо того, чтобы отрываться на бесконечные телефонные звонки. Вы, посетители, почувствуете, что мир стал немного лучше.
Поэтому мы обращаемся к вам, посетителям заведений, за помощью в их подключении. Давайте вместе организовывать онлайн-запись! А чтобы вам было интереснее - мы придумали беспроигрышную игру, в которой вы можете получить до 100% стоимости обслуживания обратно. За то, что подключите заведение к онлайн-записи, и не важно - на платный или бесплатный план обслуживания.
Итак, что нужно сделать:
- Поговорите с вашим любимым мастером и/или администратором любимого заведения. Расскажите ему о записи онлайн, о том, что она доступна и удобна.
- Вместе зарегистрируйте заведение на сайте pozapisi.ru и настройте расписание работы.
- Запишитесь через сайт pozapisi.ru на три посещения в течение одного-трёх месяцев. Вы бы и так туда записались, так что вы ничего не теряете.
- Приходите по записи и приобретите услуги. Сохраняйте кассовые чеки! И напомните администратору отметить в системе ПоЗаписи, что вы пришли.
- Расскажите о возможности записываться в ваше любимое заведение друзьям в социальных сетях и соберите не менее 15 отметок "Мне нравится" на странице заведения.
- Сделайте фото кассового чека с вашего третьего посещения мобильным телефоном, прикрепите его к письму, которое вам приходило для подтверждением брони, и присылайте нам на info@pozapisi.ru
- Если всё верно, вы получите сумму, указанную в чеке (но не более 1000 рублей) на ваш мобильный телефон, который вы указали при регистрации на ПоЗаписи!
Таким образом, вы можете сделать сразу 2 полезных дела: научить любимое заведение пользоваться онлайн-записью и получить одну услугу бесплатно.
Чтобы избежать злоупотреблений, мы вынужденно вводим ограничения:
- По одному заведению выдаётся только 1 приз. Если хотите получить второй приз - подключите ещё одно заведение!
- Для получения приза посетителем заведение должно вести предварительную запись регулярно не менее 1 месяца. Если третье посещение наступит раньше, выплата приза будет ожидать окончания месяца.
- Получателем приза считается первый в истории заведения посетитель, записавшийся самостоятельно, и не являющийся его менеджером. Как произведена запись на второе и третье посещения - самостоятельно или через администратора - не важно. Записи должны быть на один и тот же номер мобильного телефона.
- Засчитываются только посещения, отмеченные в системе как "Клиент пришёл".
Если вам нравятся такие правила, приглашаем вас стать нашими внештатными ИТ-консультантами, подключать ваши любимые заведения и получать призы!
Администрация сайта оставляет за собой право менять правила, по возможности предупреждая об этом заранее в официальном блоге по адресам blog.pozapisi.ru , vk.com/pozapisi , и facebook.com/pozapisi.