Репетиционные базы

Я начинал с двух залов и расписание вел на бумажках - они терялись, возникали ошибки и клиенты ругались. Потом залов стало 5 и пришлось завести блокнот. Вскоре заработали первые 8 залов и я начал пробовать разные шедулеры и календари, но легче не становилось - ошибки все накапливались и накапливались, клиенты ругались... Когда появилась вторая точка с еще 8-ю залами я всерьез задумался о написании собственной системы ведения расписания. Это было бы долго, дорого...

И в этот момент я нашел решение — онлайн сервис, гибкий, удобный, доступный из любого места. Ребята из ПоЗаписи с пониманием отнеслись к нашим проблемам и специфике работы репетиционных точек, добавили весь необходимый функционал и вот уже 3 месяца как я и админы вздохнули свободнее - часть клиентов записывается теперь самостоятельно, уведомления и напоминания рассылаются по смс, красота! И всего за 350р. с зала! :)

Кирилл Уваров, владелец сети репетиционных баз Октава, ноябрь 2012

Служба психологической помощи

При факультете психологии СПбГУ была организована Служба бесплатной психологической помощи, и нам нужно было решить вопрос с записью на консультации. Т.к. проект был изначально волонтёрский, у нас не было постоянного секретаря или администратора, и мы решили организовать запись через Интернет. Сначала подумали про календарь Google или аналоги, но везде пользователи должны были предварительно регистрироваться в системе. Мы искали систему, которая была бы максимально проста и понятна конечному пользователю. Думали даже адаптировать для себя какой-нибудь скрипт, но это было сложной задачей.

И тут в процессе поиска мы обнаружили ПоЗаписи: здесь был не только весь необходимый нам функционал, но и куча других возможностей! Оповещение о записи к конкретному специалисту, статистика по пользователям, удобная организация календаря записи, плюс лёгкая интеграция с сайтом.

Сегодня в нашей Службе работает 18 смен консультантов, через ПоЗаписи происходит 99% всей записи клиентов (1% - звонки тех, у кого просто нет Интернета), СМС-информирование напоминает клиентам о сделанной записи, а мы не забиваем себе голову проблемами с журналами, звонками, отменами и технической стороной вопроса. Мы занимаемся тем, что умеем и любим, а ПоЗаписи мы оставляем то, что умеют делать они.

Антон Митрофанов, практикующий психолог и менеджер Службы психологической помощи, ноябрь 2012

Фотостудии

Наша фотостудия Кнопка стала использовать сервис По записи с ноября 2012 года. До этого мы вели Гугл календарь и записывали людей по звонку или после личного сообщения Вконтакте. Мы сразу оценили удобство, звонков становилось всё меньше, люди стали записываться самостоятельно. Это и понятно. Как удобно сидеть дома в уютном кресле у компьютера (заказчик на проводе) и выбирать время, бронируя одним нажатием. Раньше у нас на 1 бронь могло быть до 5 звонков. Сначала заказчики звонили узнавали, что свободно, потом перезванивали переспрашивали, бронировали, а после обсуждения с клиентами могли сделать перенос, до этого позвонив узнать какое время свободно. Клиентов приучить было не сложно, в основном фотографы к нам приходят молодые, технически подкованные. Бронируют себе подходящие часы со смартфонов.

Еще мне очень нравится, как показываются временные декорации. Мы их очень часто меняем, по несколько декораций в одном зале, мы сами путаемся ,когда и какая декорация начинает действовать. Стало наглядно, посмотрел декорации и выбрал свободную дату в календаре.

Долги за неявку записываются одним нажатием, стоит ввести только сумму. А так как сумма за неявку у нас не фиксирована (зависит от дня, зала и времени отмены)то это очень удобно. Люди с долгами очень выделяются среди всех, и это «звоночек» администратору.

Порадовала статистика. Можно узнать всё. От банального в какой зал больше народу приходит и в какой месяц (что и так видно) до эксклюзивных данных: в какой период к нам пришло максимальное количество новичков, например. Проанализировав данные статистики и сделав выводы можно повысить посещаемость.

Отдельное спасибо Дмитрию, который прислушался к нашему мнению и многое изменил исходя из наших потребностей. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Юля Сергеева, директор фотостудии «КНОПКА», февраль 2013

Всё очень нравится, все доступно и понятно! Здорово, что есть такая услуга!!! Что бы мы без вас делали)))) Еще раз спасибо вам за такой сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Узнали от другой Пермской студии... Раньше сами ходили в студию фотографироваться, а теперь решили свою открыть)))

Юля, менеджер фотостудии Маска, февраль 2013

Не буду долго рассказывать, какой удобный сервис pozapisi.ru, т.к. кто хоть раз использовал его, тот очень хорошо понимает, сколько времени он помогает экономить, какого количества вопросов помогает избегать, и вообще насколько проще, удобнее и комфортнее с ним работать.

Хочу остановиться на технической поддержке. Хоть я по работе постоянно сталкиваюсь  с различными интернет-службами, но в первый раз получила настолько быстрые, развернутые ответы на свое обращение. Я общалась с Дарьей. Остались самые приятные впечатления. Даша терпеливо и внимательно изучила мой вопрос, грамотно на все ответила, помогла разобраться с настройками. Когда возникла проблема с доставкой СМС-подтверждений для записи - ребята моментально на нее отреагировали.

Спасибо Вам большое за вашу работу, понимание и терпение.

— Леся Тараненко, Baby Serviceянварь 2015

Мастер частной практики

Как я начал пользоваться сервисом ПоЗаписи? Все очень просто. Косметолог из нашей компании попросила меня узнать про "Мой салон", и когда я начал искать в Яндексе, то первое что я увидел - это ПоЗаписи, сразу же зарегистрировался, все настроил и буквально через несколько дней отказался от бумажного журнала.

Через месяц работы с системой меня очень удивило, когда пришла утром клиентка и говорит - спасибо за СМС, очень удобно. Я сначала ничего не понял, а когда проверил свою почту, оказалось, что я победил в акции от ПоЗаписи - набрал самое большое количество лайков на своей страничке в контакте. Было очень приятно :) Так я собирал лайки месяца 3. Теперь я пользуюсь платным сервисом, и мои клиенты всегда получают СМС - напоминания, что очень удобно и для них и для меня, так как не приходится звонить и напоминать о записи.

Еще мне очень нравится синхронизация с Гугл календарем, это очень удобно - расписание всегда под рукой :) ПоЗаписи очень быстро и динамично развивается и мне это очень нравится!

Павел Вдович, Массаж Архангельск, февраль 2013

Частная клиника

Задача, которая была поставлена перед сервисом - решить вопрос дистанционной электронной записи к врачу, - выполнена. Программа встроена в сайт Клиники, что удобно пациенту и администратору. Удобно информирование пациента о состоявшейся записи (подтверждение бронирования). Работа программы бесперебойная. Пользуясь отлаженной уже схемой можно формировать запись к врачам в достаточном для Клиники процессе.

Нигматулина Мария Александровна, директор ООО "Нео-Клиника", март 2013

Тема:


Содержание:

Ваш email:

Введите цифры с картинки: